Как составить претензию на некачественный товар

Если покупатель не удовлетворен качеством полученного товара или предоставленной услуги, то он вправе составить претензию, дающую возможность вернуть потраченную сумму либо получить хороший подобие полученного некачественного товара (услуги).

Операция составления претензии совершенно проста, любой может это сделать без посторонней помощи, не обращаясь к юристу.

Форма претензии свободная, однако, основы составления деловых документов должны быть исполнены.

В верхнем правом углу пишется, кому и от кого направляется претензия. Запись обязана иметь следующий вид:

Директору магазина «березка»;

Иванову ивану ивановичу

Ул. Советская, д. 1 /адрес магазина, в котором вы приобрели низкокачественный товар/

От сидорова петра петровича,

Проживающего по адресу ул. Ленина, д. 2, кв. 1,

Конт. Тел. 222-33-44  

Немного ниже по самому центру листа пишется слово «претензия»; или «заявление»;.

Дальше в текстовой части следует описать ситуацию в свободной форме. В тексте обязаны быть дата, время (если есть возможность) покупки, наименование купленного товара, его модель (артикул), цена. Дальше укажите характер брака.

В соответствии с ст. 18 закона «про защиту прав покупателей»; вы можете требовать возврата полной цене товара, замены товара на подобный необходимого качества с перерасчетом цены, проведения полного ремонта купленного товара, либо понижения его цены.

Необходимо определиться со своим требованием и укажите его в претензии. Стоит обратить внимание, что возврат цены товара – это крайняя мера, применяющаяся, когда иных вариантов нет. Полученный товар вы возвращаете обязательно.

Подводя итог к текстовой части укажите, что вы намерены обратиться в судебные органы при неисполнении ваших условий. На случай не исполнения потребности о замене товара подобная приписка даст возможность поменять условие на возврат израсходованных наличных средств с добавкой пени за просроченное время.

Внизу листа ставят дата и подпись.

Читайте также:  Как отрегулировать слив унитаза

Претензия составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр остается в магазине, иной у вас. Не забывайте, чтобы сотрудник магазина на вашем экземпляре поставил дату и собственную подпись, это является гарантией того, что в магазине претензия получена.

Сделайте себе копию претензии, товарного чека, гарантийного талона – любых документов, имеющих отношение к этой покупке. Когда пойдёте к директору магазина, берите с собой паспорт.

К претензии прилагаются копии кассового (товарного) чека, гарантийного талона и остальных, имеющихся по этой претензии

На случай отказа работника магазина от подписывания вашего экземпляра претензии отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Полученное вами уведомление – тоже гарантия получения магазином претензии. Можно тоже проследить доставку заказного письма при помощи интернета по идентификационному коду, номер указывается в квитанции. Информация идентификатора принимается судами в виде подтверждения вручения письма в указанную дату.




Be the first to comment on "Как составить претензию на некачественный товар"

Leave a comment