?Как покрасить батарею

На нынешний день радиаторы, в особенности батареи централизованого отопления, служат настоящими интерьерными элементами помещения.

Если учесть, что в продаже есть очень большое разнообразие красок, которые предназначены для отопительных приборов, их можно не только обновить, однако и, покрасив их в подобающий окрас, выполнить дополнением к комнатному оформлению.

Нужный для работы инструмент

  • Острый нож для того, чтобы удалить старую облупившуюся краску;
  • Наждачка для того, чтобы по максимуму почистить батарею от останков устаревшей краски и дать определенную шероховатость ее поверхности;
  • Ветошь для того чтобы снимать пыль и грязь с подготовленной поверхности батареи;
  • Комплект кистей для малярных работ;
  • Маленькой валик из поролона для окрашивания поверхности между ребрами батареи.

Сейчас необходимо подумать о краске. Есть конкретные претензии к краскам и эмалям, приготовленным для покрытия краской отопительных приборов. Они обязаны сопротивляться коррозии металла, держать большую температуру и на протяжении какого-то времени не желтеть. Такими особенностями владеют такие варианты эмалей:

  • Эмали на алкидной основе – они стойки к износу, прочные и держат температурную нагрузку до 90 градусов. Минусами таких эмалей являются внезапный химический аромат после покрытия краской и пожелтение на протяжении какого-то времени. Более того, эмали на алкидной основе плохого качества изменяются, и, как правило, дают трещины;
  • Водно-депрессионные эмали на акриловой основе – долго берегут собственный цвет, быстро сохнут, стоит еще сказать, что не имеют резко выраженного химического запаха;
  • Эмали на акриловой основе на растворителях — устойчивые к влаге, долго содержат окрас, имеют прекрасное лаковое покрытие. Этим видом эмали можно пользоваться без предварительных грунтовочных работ батареи, однако для регулирования вязкости нужно применять растворитель.

Сегодня уже почти что никто не применяет для окраски батарей краску на масляной основе, так как в продаже есть широкий ассортимент специальных эмалей для отопительных приборов. Минусами красок на маслянной основе при окраске батарей являются – растрескивание, пожелтение, внезапный плохой запах, сокращение отдачи тепла красящейся поверхности.

Читайте также:  Роскошные обои фрески в современном интерьере: 3 вида полотен

Готовим поверхность под окрашивание

Очень часто данный процесс занимает 2/3 времени, которое нам потребуется израсходовать на всю работу в общем. Перед покраской нужно почистить отопительный прибор от пыли и грязи, применяя щетку с длинной ручкой, после этого поверхность следует отмыть мокрой тряпочкой с использованием средств для мытья.

После чего стоит осмотреть состояние предыдущего покрытия батареи. Если на нем нет трещин, потеков и вздутий, то можно его не снимать и наносить новый слой конкретно на устаревший. Если же поверхность покрытия которое уже устарело не радует, то стоит поштукатурить при помощи шлифовальной бумаги те места, где это нужно.

Шкурить следует сперва при помощи шлифовальные шкурки с большим зернением, после с очень маленьким. После чего можно приступить к окрашиванию. К примеру, если батарея сильно потрескалась и облупилась, то над ней потребуется, как следует поработать. В большинстве случаев, если нужно необходимо применять растворитель для того, чтобы удалить краску котрая уже устарела с поверхности батареи. И, например если того просит новая краска, покрывать поверхность батареи грунтовочной смесью.

Покраска отопительных батарей

Есть не правильное мнение, что покрывать краской батарею можно только с видимой стороны. Смысл в том, что неокрашенные участки батареи сами склонны к действию коррозии, и помогают ее распространению по всей поверхности батареи, также и окрашенной. Касается это, первым делом, чугунных и стальных батарей, которые делают государства СНГ и российская федерация.

Приобретая краску нужно выучить информацию на упаковке, для того, чтобы наверняка знать при каком температурном режиме следует ее наносить. В основном, батареи покрывают краской в жаркий период времени, при отключенных батареях. А на горячей поверхности краска может растекаться и укладываться неровно. А, плюс к этому, есть настоящий шанс отравиться химическими испарениями во время работы с горячей батареей.

Читайте также:  Голубые обои: ледяной дворец или изысканная роскошь

При покраске лучше всего применять кисти, выбирая их в зависимости от конструкции отопительного прибора. Распылитель, в этом случае, будет несколько некомфортен, так как с его помощью не всегда добраться можно до тяжелодоступных мест.

Первым делом красить нужно внутренние компоненты отопительного прибора, чтобы после краской не были испачканы руки и одежда. Покрывать краской намного лучше сверху вниз, иначе на уже покрытой краской поверхность будут неизменно появляться потеки.

Во время работы с краской необходимо помнить про то, что не стоит никуда спешить и наносить краску с конкретным нажимом при помощи валика или кисти. Не нужно делать чересчур толстый слой краски сразу, будет хорошо наносить несколько тонких, но с перерывом в пару часов. При повторном нанесении краски у нас появится возможность поправить определенные минусы , приобретенные при первом окрашивании.

Ну и еще пару советов в заключение

  • Для того чтобы прокрасить другую сторону батареи необходимо применять кисточку с изогнутой ручкой;
  • Для того чтобы не запачкать во время работы с краской стенку, находящуюся за отопительным прибором, ее можно закрыть картоном либо клеящейся пленкой;
  • Как только батарея будет покрыта краской, отопление следует включать исключительно после полного засыхания краски.




Be the first to comment on "?Как покрасить батарею"

Leave a comment